Как люди покупают

Опубликовано Леонид Антонов - 11:46 - пт, 09/11/2018
Вечерний дом

...Покупатель зашел в торговую точку, посмотрел и ушел...
Надо отправлять переучиваться покупателя или продавца?
Если вы искренне считаете, что отправлять переучиваться надо покупателя, то читать материалы моего сайта вам не надо.
Для думающих читателей статьи сайта будут полезны!

Большинство товаров и услуг покупается на эмоции и по мотиву: ХОЧЕТСЯ!
То есть, товар или услуга не является жизненно необходимым, но покупается для того чтобы развлечься, получить удовольствие, более привлекательно выглядеть, и подобное.

Например, пластиковые окна в квартиру ставятся, чтобы жить в более комфортной и тихой квартире.

В случае покупки на основании эмоции Хочется на первое место выходит Качество обслуживания Покупателя в процессе совершения покупки.
Конкуренция по цене, о которой еще думают некоторые продавцы предлагая самую низкую цену интересует малое количество покупателей. Остальных наоборот, уже начинает отталкивать.

Подумайте: девушка выбирает самый дешевый маникюр, или красивый?:)))
Конечно, девушка может делать маникюр сама в повседневной жизни, а если собирается на торжество или хочется праздника?

Или выбирая цветы в подарок девушке, вы выбираете слегка подсохшие, позавчерашние, но самые дешевые,?

Если Покупателю не понравилось качество обслуживания в вашей торговой точке (супермаркете, магазине, лотке) человек повернулся, ушел и унес свои деньги в другую торговую точку. Туда, где нравится покупать.

Вспомните моменты, когда вы покупали только из-за того, что понравилось качество обслуживания.:))) Причем могли купить то, чем потом и не пользовались, но купили потому что было приятно общаться с продавцом. Не смогли отказать продавцу в покупке.

Если продает внимательная, обаятельная и красивая девушка, то даже запчасти к тракторам продаются в большем количестве. Задумайтесь, почему?:)))

Вывод: игнорирование качества обслуживания Покупателя приводит к убыткам.
Причем качество обслуживания должно быть не просто хорошим, оно должно быть лучше чем в других аналогичных местах.

Умные и дальновидные руководители всегда исследуют и изучают приемы обслуживания в других аналогичных организациях, и торговых точках.
Процесс улучшения качества обслуживания должен постоянно развиваться.

Достаточно быть лучше аналогичных организаций на 10-15 процентов.
Потому что через 3-6-9 месяцев ваши приемы работы скопируют.

Следовательно:
- необходимо выстраивать бизнес-модель которую невозможно или очень сложно скопировать,
- либо постоянно развиваться самим. Другие скопировали, что было ранее у вас.
Но для ваших Покупателей это уже старое, отработанное. Вы уже внедрили новую разработку. И опять впереди рынка.