Эффективность рекламы

Опубликовано Леонид Антонов - 14:26 - сб, 10/11/2018
В осеннем парке, Краснодар

Чтобы было больше посетителей на сайте надо увеличивать рекламный бюджет!
Так, и ничего больше не говорят вам в рекламном агентстве?:)))

Если рекламное агентство берет свою оплату в виде комиссии от вашего рекламного бюджета, то какой смысл для агентства уменьшать рекламный бюджет?

Что же делать? Читаем дальше статью внимательно.

Информировать пользователя интернета о предлагаемой услуге можно как через платную рекламу, так и применяя иные, в том числе бесплатные, способы.

Разберем платную рекламу услуг.
Оплата рекламы может браться за показ, либо за клик по объявлению.
Рекламодатель часто выбирает плату за клик:
Но если на аукционе один клик стоит от ста рублей, то 100 кликов = 10 000 рублей.

Конверсия (по продажам услуг) иногда составляет 2-3 %, то есть из 100 человек пришедших по объявлению могут позвонить 2-3 человека.

Итого: 3 звонка за Десять тысяч рублей.
Стоимость привлечения одного звонка потенциального клиента получается около 3300 рублей.

Из общего количества позвонивших не все становятся Клиентами, не все делают заказ и что-то покупают. Соответственно стоимость привлечения одного реального Покупателя еще выше.

Если в день тратите на рекламу по Одному объявлению Десять тысяч рублей, то за месяц подобной рекламы может израсходоваться 10 000 х 30 = 300 000 рублей
А если у вас несколько объявлений крутится?

Посчитайте какой результат получится, какое количество Покупателей приведут потраченные вами на рекламу деньги ?

Интернет развивается ежедневно: становится больше сайтов, становится больше рекламных кампаний, соответственно на аукционах увеличивается стоимость одного клика.

Если при увеличении стоимости клика опережающими темпами не увеличивается конверсия - отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, то происходит увеличение рекламного бюджета и все...
Увеличение продаж не происходит.
Если рекламное агентство берет свою оплату в виде комиссии от вашего рекламного бюджета, то цепочка замкнулась...
Больше бюджет равно больше доходы рекламного агентства.

Выводы, нужно:
- снижать стоимость одного клика,
- увеличивать конверсию,
- развивать бесплатное информирование и привлечение покупателей.

Как снизить стоимость одного клика?

Нужно посчитать Эффективность рекламы - соотношение между результатами рекламы с затратами на проведение рекламной кампании.

Посчитать это соотношение можно только зная конкретные числа. Требуйте от своих рекламщиков и маркетологов точные числа и только самостоятельно анализируйте отчеты!

Что нужно анализировать:
- Количество показов платного объявления.
- Стоимость показа объявления.
- Количество кликов или переходов с этого объявления.
- Количество времени проведенного на сайте посетителем пришедшим по объявлению.
- Какие страницы просматривает посетитель.
- В какой последовательности посетитель просматривает страницы сайта.
- Посетитель выполнил целевое действие: сделал заказ на сайте, позвонил сотруднику организации, или ушел с сайта ничего не сделав?
- Какое количество посетителей пришедших с платного объявления совершает целевое действие, для выполнения которого собственно и была запущена рекламная кампания?

В результате анализа вы узнаете:
- процент переходов на сайт,
- процент конверсии — или отношение между посетителем совершившим целевое действие, например звонок вашему менеджеру, с общим количеством посетителей пришедших с платного объявления.

Если посетитель проводит на сайте 3-6 секунд, то:
- Посадочная страница на которую ведет рекламное объявление не соответствует ожиданиям посетителя.
- Рекламное объявление «цепляет» другую аудиторию. Людей, которым не интересен ваш сайт.

Если посетителей на 3-6 секунд, приходящих по платным объявлениям 40-50 процентов, то рекламный бюджет явно «сливается».

Нужно:
- Изучить и узнать свою аудиторию покупателей. Начать выстраивать рекламную кампанию ориентируясь на свою аудиторию
- Проанализировать ключевые слова по которым показывается объявление.
- Изменить текст рекламного объявления.
- Поменять маркетолога.

Снижение бесполезных расходов всегда ведет к увеличению прибыли организации.

Как увеличить конверсию.

Нужно анализировать отношение между количеством сделавших заказ клиентов с общим количеством позвонивших людей.

Подробно анализируя процесс с момента первого информирования потенциального покупателя до момента оплаты заказа руководитель организации выявляет точки потери клиентов, или места утечки дохода. Выявляется в каких местах применяемой бизнес-модели есть недоработки.
Становится понятным где нужно что-то менять. Для того, чтобы понять, Что менять нужно анализировать аудиторию покупателей и действия сотрудников собственного отдела продаж.

Бесплатное информирование покупателей это:
- Органическая выдача сайта в первых строках поисковой системы.
- Прямые заходы - люди сами набирают поисковый запрос и заходят на сайт по доменному имени совпадающему с набранным поисковым запросом.
- Активная работа в социальных сетях. Социальные сети — место где люди общаются. Допустимо ли игнорировать места сбора множества ваших потенциальных покупателей? Может быть рассказывать людям о своих услугах, товарах, скидках, акциях.
- Иные инструменты информирования людей.

Хотите разработать и внедрить систему эффективного информирования Покупателей?
Звоните Телефон/WhatsApp
8-918-452-5999.
Поговорим об этом.